tpТайный покупатель - используемый метод исследования, который применяют как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, но и для решения организационных задач предприятия, как один из вариантов: измерение уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации, соблюдения распоряжений и т.д.

Для сбора информации используются привлечённые со стороны или свои специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие покупку товаров или услуг под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие работодателю о результатах проверок и выявленых недостатках. Цели исследования влияют на уровень требований к тайным покупателям. В большинстве случаев участие в исследованиях " тайный покупатель " не должно быть единственным источником заработка для этих людей.

 

 

 

 


Яндекс.Метрика